CallInsight - исходящий обзвон
Сделать дружественный для Ваших клиентов сервис, который поможет Вам в решении бизнес-задач
Телефонный номер, дата и время звонка etc
Общий результат для каждого исходящего вызова
-положил трубку до завершения опроса
-не дозвонились
-клиент прошел анкету полностью (оценка), etc
Запись речи и текст ответа клиента на каждый вопрос
При распознавании свободной речи, мы также определяем смысл (тематику) ответа клиента
Главное — людям должно нравиться взаимодействовать с роботом
/ Почему роботы предпочтительней?
Никогда не устают
Не зависят от настроения
Выполняют любое кол-во одновременных входящих или исходящих вызовов
/ Кейс М.Видео
Задача от клиента “Отклик должен быть не хуже, чем у оператора”
Процент ответов - это процент полностью заполненных анкет (именно полных) по отношению к общему количеству телефонных номеров, которые были предоставлены для звонков.
/ Результаты и реалистичные планы 2019 года
/ Cross sale на исходящих (подтверждение заказа)
В дополнение к сервису подтверждения заказа, мы предлагаем перекрестную продажу по исходящим звонкам с подтверждением заказа. Например, клиент заказал мобильный телефон, и после подтверждения заказа мы предлагаем аксессуары к нему (карта памяти, защита экрана, чехол и т.д.). Если клиент соглашается добавить аксессуар к заказу, мы возвращаем измененный заказ розничной компании.
Покупатель сделал заказ на сайте компании
Сервис получает информация для исходящего вызова и выполняет его для подтверждения заказа
Когда заказ подтвержден, мы предлагаем дополнительные продукты для добавления в заказ
Если покупатель согласен, добавляем их в заказ и возвращаем обновленную корзину
Обмен с сервисом и системами розничной компании, происходит в онлайн-режиме. Для этого мы предоставили услугу интерфейса для интеграции с системами другой компании.