CallInsight - исходящий обзвон

Сделать дружественный для Ваших клиентов сервис, который поможет Вам в решении бизнес-задач

  • 5,5
    Мы работаем уже 5,5 лет
  • 3 000 000
    Собрано 3 миллиона анкет
  • 10 000 000 000
    Обработано 10 миллионов входящих вызовов
/ Наши клиенты
Retail компании, Банки, Программы лояльности
/ Исходящий обзвон
Опросы по качеству
Типы ответов:
  • Числовая оценка (например, 0−10)
  • Ответы из ограниченного списка (например, «Да» или «Нет»)
  • Свободная речь
Определение тематики ответов

Сценарий работы робота изменяется, в зависимости от ответов клиента
Итоговый отчет в CSV-file, Excel file, Powerpoint, через Web service
NPS/CSI
Типы ответов:
  • Числовая оценка (например, 0−10)
  • Ответы из ограниченного списка (например, «Да» или «Нет»)
  • Свободная речь
Определение тематики ответов

  • Сценарий работы робота изменяется, в зависимости от ответов клиента
Итоговый отчет в CSV-file, Excel file, Powerpoint, через Web service
Подтверждение заказов
Типы ответов:
  • Числовая оценка (например, 0−10)
  • Ответы из ограниченного списка (например, «Да» или «Нет»)
  • Свободная речь
Определение тематики ответов

  • Сценарий работы робота изменяется, в зависимости от ответов клиента
Итоговый отчет в CSV-file, Excel file, Powerpoint, через Web service
/ Отчеты после обзвона
Содержание отчета
  • 1

    Телефонный номер, дата и время звонка etc

  • 2

    Общий результат для каждого исходящего вызова

    -положил трубку до завершения опроса

    -не дозвонились

    -клиент прошел анкету полностью (оценка), etc

  • 3

    Запись речи и текст ответа клиента на каждый вопрос

  • 4

    При распознавании свободной речи, мы также определяем смысл (тематику) ответа клиента

Секрет нашей работы

Главное — людям должно нравиться взаимодействовать с роботом

/ Почему роботы предпочтительней?

Когда алгоритм разработан - Вам не требуется усилий, чтобы увеличить кол-во одновременно обрабатываемых звонков
  • Никогда не устают

  • Не зависят от настроения

  • Выполняют любое кол-во одновременных входящих или исходящих вызовов

/ Кейс М.Видео

Задача от клиента “Отклик должен быть не хуже, чем у оператора”

Процент ответов - это процент полностью заполненных анкет (именно полных) по отношению к общему количеству телефонных номеров, которые были предоставлены для звонков.

  • 32%
    Пилот 32% у робота,
    против 31% у человека
    2021
  • 32%
    Рабочий обзвон
    2022
  • 42%
    Рабочий обзвон
    2023

/ Результаты и реалистичные планы 2019 года

  • 3 000 000
    Собрано 3 миллиона анкет
  • 10 000 000 000
    Обработано 10 миллионов входящих вызовов
  • 10 000 000 000
    Собрать 10 миллиона анкет в 2024
  • 15 000 000 000
    Обработать 15 миллионов входящих вызовов в 2024

/ Cross sale на исходящих (подтверждение заказа)

В дополнение к сервису подтверждения заказа, мы предлагаем перекрестную продажу по исходящим звонкам с подтверждением заказа. Например, клиент заказал мобильный телефон, и после подтверждения заказа мы предлагаем аксессуары к нему (карта памяти, защита экрана, чехол и т.д.). Если клиент соглашается добавить аксессуар к заказу, мы возвращаем измененный заказ розничной компании.

1

Покупатель сделал заказ на сайте компании

2

Сервис получает информация для исходящего вызова и выполняет его для подтверждения заказа

3

Когда заказ подтвержден, мы предлагаем дополнительные продукты для добавления в заказ

4

Если покупатель согласен, добавляем их в заказ и возвращаем обновленную корзину

/ Быстрая интеграция через Web Services

Обмен с сервисом и системами розничной компании, происходит в онлайн-режиме. Для этого мы предоставили услугу интерфейса для интеграции с системами другой компании.